
С какой скоростью движется Земля по своей орбите?

Пользователь удален Профи (997), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Артемий Мастер (1972) 15 лет назад
Нетрудно посчитать. Расстояние до Солнца - 149,6 млн. км, значит длина орбиты: 2*пи*149,6=940 млн. км. Делает Земля полный оборот за 365,25 дней, в дне 24 часа, в часе 3600 секунд, значит в году 31557600 секунд. Делим 940 млн. км на 31,5 млн. секунд и получаем 29,7 - 29,8 км/с. Это средняя скорость, в афелии (наиболее удаленной точке от Солнца) она будет меньше, а в перигелии (наиболее близкой точке) - больше.
Остальные ответы
kas-cor Мастер (1217) 15 лет назад
Один оборот за 365 дней)))