Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы хотели бы попасть в ТИЛИМИЛИТРЯМДИЮ?

Моя темная сторона Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ТРЯМ! - Здравствуйте!
Лучший ответ
Nadya Профи (702) 14 лет назад
Oblakaaa, belogrivye loshaadkiiii... O4EN' XO4U!!!!
Остальные ответы
Kapitano Мыслитель (5916) 14 лет назад
Трям! ЗДраствуйте! Рас рамашкак, 2 раммашка три ромашка , А Я ЧЕТВЕРТУЮ СОРВАЛ! пЯТЬ!
Оливка Мастер (1915) 14 лет назад
нет, потому что считаю, что самое лучшее место на Земле - Бобруйск и Замбия
ирина любимая Мастер (1254) 14 лет назад
Не надолго. Но меня туда, наверное, не пустят : я не умею ходить на голове.
Пользователь удален Мастер (2180) 14 лет назад
2 билета , нет 3 билета в бизнес класс
Оксана Малыгина Мастер (1940) 14 лет назад
с рифмоплетом там наверное будет весело, да?
Денисенко Станислав Профи (740) 14 лет назад
у меня зазвонил телефон
кто говорит: - слон!
а потом позвонили гуси.
ну когдаже меня отпустит!!!
мы все там временами
Источник: comedy club
Юлия Ученик (197) 14 лет назад
сначала надо обгалопередолиться...:)
Бигудинка Мастер (2462) 14 лет назад
Трям! Ой, спасибо, за то, что в детство забросил! Так на душе хорошо стало! И ромашки!.. Огромное ромашковое поле!.. И песенка теперь весь день в голове крутиться будет! =)
sn1kerz Знаток (443) 14 лет назад
приезжайте в туапсе. там как раз то что вы ищите
Екатерина Сермягина Профи (951) 14 лет назад
Самая беззаботная страна! Страна доброты, радости и теплых, солнечных дней. Конечно, наш мир устал от зла и грубости. ХОЧУ!