Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Она ушла... Хочу забыть... Но как? Ничего не помогает.

Пользователь удален Ученик (154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natalya Sivyakova Мыслитель (5128) 14 лет назад
время лечит, поверь. я вот, например, на столько ушла в работу и учебу, что просто сил не было думать о нем. завела новые знакомства, просто общение. и вот уже прошло полгода и я почти успокоилась. старайся не думать об этом.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
20090721 Профи (622) 14 лет назад
Трахаться с другими пробовал? Тогда, заведи собаку!
Алексей Мястковский Мастер (2269) 14 лет назад
такаяже ситуация была я уехал в другую страну
Конфетка Мастер (2240) 14 лет назад
и не забудешь, если любил... со временем станет легче... а потом возможно встретишь новую любовь и будет совсем легко....удачи...
Аня Т. Гуру (2868) 14 лет назад
Так мило, что у вас такие же проблемы, как и у нас....
все пройдет....и это тоже пройдет...
Лариса Ученик (233) 14 лет назад
И не поможет ничего, только время
Vank Ученик (100) 14 лет назад
даже не знаю.. вот я однолюб и не представляю жизни без своей девущки... крепись :)
mber Гуру (2710) 14 лет назад
браток только время
MARIANNA kOROBKO Ученик (114) 14 лет назад
он ушел и мне тоже больно давай поможем друг другу....: ))))))) не у меня серьезно таже ситуация и я исполняю свои желания и это меня лечит. Поднемись стань сильнее.
Elena Мастер (1367) 14 лет назад
Заройся с головой в работу или учебу. со временем переболеешь - как правило на это уходит год...