Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что заставляет Гусева* постоянно говорить "бесспорно"?

Olka Профи (708), закрыт 14 лет назад
Куда смотрят редакторы?

*Гусев - комментатор (если кто не знает).
Дополнен 14 лет назад
Роман, мне, например, очень нравится Маслаченко.. И Уткин.
Андрей, тут даже не в кандидатуре дело. Есть же редакторы - пусть они ему объяснят, что он слишком часто говорит это слово.
"Бесспорно" - паразит в его словаре. Спорить с ним никто не будет (это и так ясно).
А на это слово всегда тянет ответить: "а с порно?" :))
Лучший ответ
Партола Иван Мастер (1394) 14 лет назад
Гусев-пародия на комментатора,лучше Васи Уткина комментатора нет!!!
Остальные ответы
Александр Филиппов Мастер (2002) 14 лет назад
отсутствие споров с ним, не будешь ведь с телевизором спорить
Пользователь удален Мудрец (13353) 14 лет назад
Низкий уровень образоваия и культуры...
Maestro Гуру (2599) 14 лет назад
Необходимость убедить себя в том что он прав. Бесспорно ...( но это лучше чем скажем, еслиб он говорил "бес порно" или "без порно" :)) )
stas naryshev Мастер (1751) 14 лет назад
словарный запас маловат
Андрей Рыбаков Мастер (1398) 14 лет назад
лично мне его комментарии нравятся. а ты что, можешь предложить другую кандидатуру?
Deadmou5 Мудрец (10914) 14 лет назад
По-моему, интереснее комментатора, чем он, ещё нет....
Сергей Мастер (1900) 14 лет назад
Видимо то же, что и Жириновского говорить "однозначно".