
что такое спрут

Ученик (139), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
морское животное
http://www.jetune.ru/us1416371 - хороший музыкальный сайт
Остальные ответы
морское животное со щупальцами вроде
осьминог-с щупальцами, но поболее, в океанах водится
Спруты или осьминоги — наиболее известные представители головоногих.
Спрут:

* Спрут — осьминог, головоногий моллюск.
* «Спрут» — название сериала, посвященного итальянской мафии.
* «Спрут» — название системы учета успеваемости студентов Красноярской государственной медицинской академии.
* Спрут — Противотанковое самоходное орудие.
Источник: Википедия, рекомендую
Это Мафия. Посмотрев заново филтм и ты решиш все свои проблемы.