
Что такое АНАЛИЗАЦИЯ?

melissa melissa Мудрец (18888), закрыт 11 лет назад
аж стыдно спрашивать...
Лучший ответ
Bur Профи (989) 11 лет назад
Неправильные действия администрации или правительства, в результате которых сознательные и не очень члены общества могут констатировать: Жопа повсеместно!
Остальные ответы
Сергей Ванюков Профи (926) 11 лет назад
Неправильно написанное слово "канализация".
Удача) Гуру (3395) 11 лет назад
ничего стыдного. Анализация - проведение анализа
АНДРЕЙ ДОРУченик (176) 1 месяц назад
когда мы "анализируем" - это аналитика.
А "анализация" - это другое.
Михаил Савченко Ученик (161) 5 месяцев назад
Анализация - когда мы анализируем ту или иную вещь