Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое АСАВ?

Профи (887), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
"All cops are bastards" - "Все менты - ублюдки"
в миру АКАБ

ИЗВЕСТНАЯ КРИЧАЛКА (изначально) - МИДЛСБРО
Остальные ответы
ALL COPS ARE BASTARDS. Думаю переаод не нужен =)
Источник: ACAB
это футбольный сленг.
А. С. А. В. (англ. all cops are bastards) — (оскорб. ) «все полицейские — ублюдки»
Комментарий удален
вообще слово bastard изначально переводится как "незаконнорожденный ребенок", а значение "ублюдки" приняло лишь в 80 годы 20 века в Англии, так как не являлось оскорблением и за этот заряд английские полисмэны не имели права забрать фана в КПЗ (ну или как там это у них называется)
Источник: з. ы. A.C.A.B. ALL COOOOOOOOOOPS ARE BASTARDS
ауееее А. С. А. В.
Мусара сасать!!!!
А. С. А. В. (англ. all cops are bastards) — (оскорб. ) «все полицейские — ублюдки»
3 Нравится 1 Комментарий Пожаловаться
A.C.A.B. — аббревиатура, часто используемая как тюремная татуировка в Великобритании, чаще всего набиваемая по одной букве на каждый палец руки. «A.C.A.B.» означает «All Cops Are Bastards» («Все копы — ублюдки»), также может означать «All Coppers Are Bastards» («Все менты — ублюдки») или, в зависимости от того, кто спрашивает, «Always Carry A Bible» («Всегда носи с собой Библию»).