Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно пишеться сдесь или здесь?

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
здесь.... но так ли уж это важно?
Остальные ответы
Здесь тебе никто с этим не поможет, потому что это очень трудный вопрос =)
По-русски правильно пишется здесь.
Правильно "здесь",как и Здание, Здоровье, Зги (не видно ни зги).
Источник: Средняя школа. Уроки русского языка.
Правильно писать "здесь", но вообще, если сомневаешься в слове лучше использовать синоним, например, "тут", "в этом месте" и так далее...
Вспомните правила грамматики русского языка: приставки З- нет! , есть приставка С- : Сдоба, Сгинуть. (Исключения: здесь, здание, здоровье, ни з ги.)
Здесь
а если что смотри здесь:
http://www.gramota.ru/
здесь! по правилам русского языка приставки -3 просто не существует (исключения: здесь, здание, не зги, здоровье)
всегда пожалуйста)
Здесь конечно же! У меня чуть глаза не вытекли от слова "Сдесь",
А ещё правильно пишется слово "пишется",а не "Пишеться".)
Источник: Мозги,которых нет)
здесь поскольку з это не приставка а если сдесь то не правильно ведь с это приставка