Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно оттянуться с девушкой в институте??? и где именно(место)???

Пользователь удален Профи (548), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (12698) 14 лет назад
знаешь есть такие аудитории кот.. называются лесенкой?... вотт ам и пробуй.... удачи тебе))
Остальные ответы
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 14 лет назад
Да хоть на лекции :) Секс под партой, что может быть веселее :)
Николай Профи (580) 14 лет назад
в туалете
в аудитории на парте при немного прикрытой двере

экстрим это супер
[future doesn't need me] Мастер (1769) 14 лет назад
В 34 аудитории. Там супер попробуй)
Анютка Профи (810) 14 лет назад
Под лестницей!
Источник: anna-s16@mail.ru
Рома Фадеев Знаток (278) 14 лет назад
Учится надо! Первым делом самолеты, ну а ...
Альфред Профи (610) 14 лет назад
1 Внизу под лестницей
2 В маленькой коморке (лаборантской комнате)
GA Просветленный (29869) 14 лет назад
Можно в туалете, в закрытой аудитории, под ступеньками....на крыше!