Что такое оппозитный двигатель и о каком моторе идёт речь?
http://otvet.mail.ru/answer/163031000/ Возможно конечно, что такие и существуют, я думаю может на Урале, или акой нибудь стационарный тепловозный?
ДополненТо что Субаровские и моторы от порше оппозитные я знаю,вопрос о моторе который в ссылке))
оппозитный мотор ("боксер") - в принципе дейтвительно в-образный с углом развала 180 градусов. Из известных - ФВ жук (и каравеллы т1\т2), ситроен 2св, порше, субару, икарус, другие автобусы с центральным расположениеим двигателя под полом, были в свое время на грузовиках... .
схематически - так

а вот двиг со встречным движением поршней - считается РЯДНЫМ!!! !
Подробно разжевано в Википедии откройте статью "Поршневой двигатель внутреннего сгорания", тама внизу - написано какие водятся конфигурации! !
Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов.
В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, так же оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику.
Наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели Volkswagen Kaefer — в английском варианте Beetle — выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.
Также устанавливался на автомобили Oltcit Club с 1987 по 1993 годы. Автомобиль является точной копией Citroen Axel.
Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1993 года. Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но, в тоже время, делает двигатель сложным в ремонте. Старые двигатели, серии EA82 (выпускались примерно до 1989 года) славятся своей надёжностью. Более новые двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30), устанавливаемые на различные модели Subaru с 1989 года и по настоящее время, менее надёжны, но, в принципе, это довольно неплохие двигатели. Они отличаются умеренной степенью форсировки и отсутствием изменяемых фаз газораспределения, систем непосредственного впрыска топлива и т. п.
мне кааца, что человек довольно узкознаком с этими двигателями.. . кста такиедвигатели еще в Экарусах, котор гормошка, ставят.... а так в принципе тут уже все сказано про них...
а мне плиз перевод сначала)) ) на велосипедах такие бывают?))))
вот тут посмотри
http://dvpt.narod.ru/russian/history/index14/index.htm