Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой разбор слова (в русском языке) обозначают цифрой 4

Мудрец (18317), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
и цифрой 3
Дополнен 8 лет назад
Огромное спасибо)))ВСЕМ)))
Лучший ответ
Синтаксический :) Подчеркнуть члены предложения + характеристика. и схема, хотя не всегда схему вроде
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Елена Черемисова Знаток (304) Я написала с эмэйла мамы. Я учусь
Остальные ответы
ооо... а кто помнит то? =) или синтаксический, или там када просто подчеркнуть какие слова какие члены предложения обозначают... но не помню...
вообще то в нашей книге этот значок обозначает предложение для синтаксического разбора! А 3 для морфологическиго!
Комментарий удален
цифра 4 - синтаксический разбор предложения
цифра 3 - морфологический разбор слова
Комментарий удален
Комментарий удален
4- синтаксический разбор предложения, 3-морфологический разбор
Комментарий удален
Синтаксический разбор предложения1
Комментарий удален
Синтаксический разбор у нас
Комментарий удален
Синтаксический разбор на главные и второстепенные члены предложения.
Комментарий удален
разбор предложения
Комментарий удален
Разбор предложения! (Я сейчас в школе учусь)
Комментарий удален
Комментарий удален
Синтаксический разбор (главный члены и второстепенные)
Синтаксический :) Подчеркнуть члены предложения + характеристика. и схема, хотя не всегда схему вроде
цифра 1 выполните звуко-буквенный разбор слова
цифра 2 разберите слово по составу
цифра 3 разберите слово как часть речи
цифра 4 разберите предложение по членам предложения