
После подсадки эмбрионов прошло 11 дней. ХГЧ 14.5 есть ли надежда что это беременность???

Ученик (127), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
как раз пограничный результат. наберитесь терпения еще дня на три, до след. анализа, и будет точно понятно, тем более в динамике. успехов в начинании!:)
Остальные ответы
а вы думаете, что все, здесь сидящие беременели так, как вы? Вы меня простите, конечно, но вам лучше в ЖК сходить.
Пусть это будет беременность!!!!
Ирина, лучше расслабьтесь и не думайте об этом каждую секунду, оно тогда быстрее получится! Удачи вам!
Полностью согласна с mila morozova@bk.ru
Удачи вам!
А препараты с ХГЧ после переноса принимали? Если да, то это скорее всего оно еще не вышло. Если нет, что ждите роста ХГЧ :)