Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите где-нибуть сейчас идет распродажа солнцезащитных очков?

Некий Мастер (1635), закрыт 14 лет назад
Просто я хочу купить очки что бы ходить на пати, поэтому мне нужны качественные и в тоже время дешевые очки что бы их было не очень жалко разбить или потерять... если есть возможность скиньте ссылку...
Лучший ответ
Puma Профи (550) 14 лет назад
Может, Зара, Стокманн попробуй
Проблема утери очков на пати знакома))
Но даже недорогие. но любимые очки всегда так жалко
успехов
Остальные ответы
Валентина*********** Профи (799) 14 лет назад
в "дисконт-оптика" на соколе круглый год распродажа
Диана Гонсалес Ученик (149) 14 лет назад
Правда в Стокманне посмотри