
Успокрйте меня пожалуйста((( Скажите это серьезно???У кого так было???

Юля Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Кто уже рожал и кому ставили диагноз-УГРОЗА ДИСТРЕСС-СИНДРОМА У ПЛОДА.
У меня маловодие,из за этого гипоксия плода.Срок 39 неделя пошла.Говорят чтоб ложилась в больницу и подымала кол-во воды.Из за гипоксии во время родов может быть дистресс синдром у плода.Я про это читала..ничего такого..мне кажется что ничего ужасного нет чтоб переживать,и ложиться не стоит.раньше же рожали и ничего не знали.
Кому ставили такой диагноз?И что вы с этим делали?Кто нибудь рожал с таким диагнозом?Ну и как?Как малыш?
Дополнен 13 лет назад
Я даже и не знаю..я уже лежала с маловодием,месяца два назад,воды поднялись,но как видите не надолго..куда они деваются..не знаю,просто с деньгами туго,а если ложиться сами знаете сколько денег надо
Лучший ответ
татьяна ананьева Мастер (1291) 13 лет назад
Мне ставили диагноз - маловодие. Всю беременность было маловодие и ничего нормально все. Обычно я в больницу не ложилась. Но конечно в 39 недель я легла в больницу на сохранение и родила. Все нормально.
Остальные ответы
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366764) 13 лет назад
Раз говорят значит ложись!
Все мы разные и глядеть на всех
не стОит!.
Elva Мастер (1012) 13 лет назад
лучше ляжте в больницу
DALESSVG Гуру (4973) 13 лет назад
что то подобное было у жены, точно не скажу как и что называется, но лежала она на сохранении из-за того, что маловодие было. месяц почти, родился здоровый монстрик щас на него посмотришь и фиг скажешь, что были такие головные боли при беременности. и у тебя всё будет хорошо, но в больницу наверное лучше лечь, отдохнёшь немножко от суеты повседневной.
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (177705) 13 лет назад
Мне этим же грозили, попытки увеличить кол-во вод ни к чему не привели, сыну год всё прекрасно, хороший шустрый мальчик, ну прям шило в заднице, да не одно! )) На следующей неделе жду девочку.. . ))))))))))))))
Лапуля Профи (581) 13 лет назад
Врачи я думаю плохого не посоветуют поэтому ложитесь в больницу, два и срок уже подходящий
Елена Ширяева Профи (842) 13 лет назад
У мой доченьке была гипоксия при родах. Не знаю может и на последних неделях - мне не говорили и в больницу не ложили. Тем не менее дочь родилась зеленая, с двойнм обвитием пуповины, даже не пикнула. Спасибо врачам быстро среагировали. Спасли мою девочку. Сейчас ей уже 7 лет.
Юлия Щеткина Гуру (3604) 13 лет назад
ложитесь в роддом, там капельницы будут ставить (оч полезные) хуже точно не будет, тем более уже рожать пора.
***Венера*** Гуру (2791) 13 лет назад
Конечно, нужно ложится. Тем более срок подошел. Там вы будете под присмотром врачей. Если что-то будет не так, вам вовремя сумеют помочь.
Галина* Знаток (375) 13 лет назад
У меня такого не было, но гипоксия это очень опасно. малышу не хватает кислорода. Я бы не рисковала в вашем случае. Поверьте ваши не удобства от больницы ничто по сравнению со здоровьем малыша!
LUSI Знаток (250) 13 лет назад
я конечно не рожала но учёба в мед-серьезнее, мой совет-скорей в больницу, а то последствия могут быть страшными, подумай о малыше-если сейчас гипоксия-то когда родиться то и пневмонии и т, д могут быть....
Людмила Гуру (3522) 13 лет назад
Что же вы врачей то не слушаетесь - не дай Бог будут проблемы - с кого потом спрашивать. Близко локоток - да не укусишь.
Источник: мама 3 детей
Светусик Мудрец (12933) 13 лет назад
я лежала на сохранении совершенно бесплатно, Москва 16 роддом. Для чего надо ложиться, вам там и уровень во поднимут и за ребенком последят и питать его будут, раз гипоксия.
у меня у дочки гипоксия была, но уже во время родов, с дочкой все нормально
Катяша Мастер (2280) 13 лет назад
да уже рожать скоро, так что ложитесь в роддом, там уже и родите. врачи проследят.