
Если спать с Королевой- - -то с самой красивой из них?

Мыслитель (6383), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да ладно... не стесняйся... пройдись по всем!
Источник: Здравствуйте!
дмитриевМыслитель (6383) 6 лет назад
Привет. Спасибо. Да, по всем. не дадут.
Аленький Просветленный (38535) Кто не рискует,тот не пьёт...
дмитриевМыслитель (6383) 6 лет назад
Спасибо, Аленькая!!! Как то странно. Мысль ---выразить в словах... Не буду. привсех.
Остальные ответы
всех попробуй, будет что в старости вспоминать.
да уж полюбить так королеву проиграть там миллион!!
где одна. . там и три =)))))))
Разве в красоте счастье? Выберите любимую, ту, что больше по душе Вам. И будте счастливы вдвоем))