Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При ДТП разве можно без ГАИ разобраться?-)))))см внутри!

Владимир Несуровый Высший разум (662913), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Стасон (98 RUS) Мастер (1131) 12 лет назад
Они разобрались)))
Ольпиша *би эм дабл'ю*Просветленный (35264) 12 лет назад
привет чтоли?)
Стасон (98 RUS) Мастер (1131) Приветик)))
Остальные ответы
Фартовый Мастер (2460) 12 лет назад
Этим можно и без гаи)))
Shved Знаток (411) 12 лет назад
В ттаком случае нет.
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 12 лет назад
Нет, тут без гаи никак не обойтись))))))))))))))))
Любимочка Гуру (4202) 12 лет назад


Посмотрите, над ними тоже издеваются...))) Мне кажется им все можно....