
От счастья лучше быть на седьмом небе , чем на седьмом месяце ?

Николаевна Гуру (4592), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12894) 11 лет назад
Мы с любимой уже на шестнадцатом месяце!
У нас и на Земле счастье запредельно!
Источник: Вот буду я еще копить бабки на ракету, которая может нас доставить на какое-то неизвестное небо!
Остальные ответы
Владимир Святский Мыслитель (7757) 11 лет назад
Да нет же! - и на седьмом месяце рожают!!!
Queen Of The Damned Профи (877) 11 лет назад
По-моему, второе вытекает из первого))
восьмое чудо света Просветленный (28359) 11 лет назад
на седьмом месяце от счастья на седьмом небе
Лисеша Бойко Просветленный (29057) 11 лет назад
Для, некоторых, счастье - дотянуть до 9-го месяца!
Ютильда Вальдемаровна Просветленный (35026) 11 лет назад
На седьмом месяце, конечно. Это и есть счастье.
Калинка малинка Мудрец (13366) 11 лет назад
Бывает, что и седьмой месяц покажется седьмым небом!