
ваши коментики)))))

Марина Гуру (3310), закрыт 11 лет назад







Лучший ответ
Плохой_Santa Профи (753) 11 лет назад
Цирк уехал, а клоуны остались....
Остальные ответы
Татьяна Васильева Мудрец (11898) 11 лет назад
За что его так?
Светлана ПолтавченкоПрофи (716) 11 лет назад
не видя еще комментов хотела ответить так-же как Вы... опередили :)
Гриня.. Высший разум (173059) 11 лет назад
Два тюленя почему -то :)))))
МаринаГуру (3310) 11 лет назад
так получилось ))))))))))))
Гриня.. Высший разум (173059) Оригинально !:))
Кейдж Знаток (378) 11 лет назад
Зачем так издеваться над человеком?
Юлия Трифонова Знаток (383) 11 лет назад
Класс! Мой бы на такое не согласился!!!
Ниночка Мастер (1331) 11 лет назад
Различные составляющие ИДЕАЛЬНОГО МУЖА - человек многогранен.
Полина Медведева Мастер (2180) 11 лет назад
талантливый парень-то) ) ето пяЦЦ!
Лапоть Лыков Просветленный (36131) 11 лет назад
Замечательная мысль! Вырозительный МИМ! Узнаваемые персонажи!
Угрюмый Мастер (1088) 11 лет назад
Мутанты радиоактивные возможно с Чернобыля.
Светлана Полтавченко Профи (716) 11 лет назад
дайте мне покурить то, что курил он!!!
LADY X Просветленный (35286) 11 лет назад
Праздник животных в палате №6...