Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На каком Российском курорте можно хорошо отдохнуть в период летнего отпуска? Посоветуйте.

***НЕОБЫКНОВЕННАЯ*** Мыслитель (8970), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нэси Мыслитель (7683) 11 лет назад
в витязево или джемете! отдохнешь не пожалеешь!!!! все рядом не дорого и от анапы 15-20 минуточек всего!
Остальные ответы
Натали Мастер (2247) 11 лет назад
Из своего опыта:
В Витязево (если детки есть, особенно советую) там песочек, море мелкое
В Сочи - красивая растительность, море как и везде (галька-песок, как найдете), но дороговато.... Больше не была нигде, так что не советчик в остальном....
***НЕОБЫКНОВЕННАЯ***Мыслитель (8970) 11 лет назад
А Витязево это Черное или Азовское море?
Tancha Гуру (4668) Это Черное море, но уже ближе к перешееку с Азовским, поэтому и море песчаное и мелко.
Пользователь удален Мастер (1227) 11 лет назад
А я отдыхаю в Геленджикском районе, Краснодарский край. Там тоже много красивых мест и недорого.
СЕРГЕЙ Гуру (2886) 11 лет назад
ОТДОХНУТЬ МОЖНО ХОРОШО ВЕЗДЕ! Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ АНАПУ! ХОРОШИЙ КЛИМАТ, НАИМЕНЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ДОЖДЕЙ В ГОДУ, ЖИЛЬЕ НА ЛЮБОЙ КОШЕЛЕК, МАССА ДОСУГОВЫХ МЕСТ, КОНЦЕРТЫ, ЭКСКУРСИИ, АКВАПАРКИ, НЕДОРОГОЙ ОБЩЕПИТ
Tancha Гуру (4668) 11 лет назад
Планирую поехать в этом году в Геленджик. Красиво: горы, природа. Была в Адлере в Красной поляне: все дорого, но можно поехать в Абхазию: цены приемлемы, море чистое.
КАТЯ ХОМЯКОВА Знаток (270) 11 лет назад
да витязево это класс . а если не хочется моря то Кисловодск природа супер
Наталья Буравцева Мастер (1192) 11 лет назад
В Витязеве хорошо и недорого, и Анапа рядом !
Андрей Коротких Профи (736) 11 лет назад
на любом. главное что бы финансов хватило.