Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как восстановить парольк для почтового ящика

makcimka90 Профи (609), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте, у меня есть проблема,есть зарегистрированный майл alexmailbox007@mail.ru , на него кто то зашел под моим логином и паролем и изменил пароль и секретный вопрос, теперь я не могу туда зайти, что мне делать и куда обратиться?
Дополнен 11 лет назад
Сложность в том что нет у вообще пароля и секретного вопроса, другой человек зашел, все поменял, и все, доступа для меня по старым паролям нет.
Лучший ответ
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286152) 11 лет назад
Я вот так и вернула свой ящик:
Заполнила бланк регистрационный и выслала службе поддержки, потом мне на другой почтовый ящик выслали новый пароль, получила по почте новый пароль и вернулась в свою почту ввела новые реквизиты и вошла. Поменяла вопрос-ответ и все.
Попробуйте и Вы также
Остальные ответы
pipka Профи (715) 11 лет назад
Служба поддержки Mail.ru Или взломать свой же почтовый ящик!
❆ Natasha Ter❆ Гений (60144) 11 лет назад
Напишите в службу поддержки.
Удачи!