Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Встречаться с иностранцем... это нормально ?

Ляся Мастер (1081), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Miss Anny M Мудрец (10333) 11 лет назад
почему бы и нет.... главное чувства
Остальные ответы
Жизнь Прекрасна Гуру (3088) 11 лет назад
если не спидоносец и не из нищей страны, то нормально ))
eana eana Мастер (1647) 11 лет назад
всё зависит от того, какие ваш нормы
Serg Мудрец (16589) 11 лет назад
Смотря какой иностранец.... Если честно не много сложно с ними встречаться и жить в месте.... Проста они не много воспитаны по другому.... Манера, общение, вкус, понятие, и многое другое которое до сих пор мне не понять.... Я давно уже живу в загранице и каждый раз общая с ними.... Я понимаю что они смотрят на Жизнь на много вперед.... Разочирование. пустота, грусть, сомнение, никогда не покидают меня....
iryna starova Мастер (2122) 11 лет назад
полностью согласна... Одинокая Тень...
Пользователь удален Просветленный (31263) 11 лет назад
Пока ты жив, все это - нормально...
Источник: Живи и радуйся жизни...