
а вы любите сиськи мять?

---- Оракул (71839), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
FREEMAN Мыслитель (7309) 11 лет назад
У меня сотрудники на работе только этим и занимаются, ни хрена не делают!!
Остальные ответы
Lerua Мудрец (10340) 11 лет назад
ну им тоже нужно иногда размяться)) ) но лучше когда это мужчина делает :)))
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Абажаю )))) Дайте мне титьку ! ))))
Буренка из Масленкино :) Гуру (4902) 11 лет назад
луче когда мнут !
FREEMANМыслитель (7309) 11 лет назад
Наймусь бесплатно:))
юлия шнуренко Мыслитель (5028) 11 лет назад
магу и свою помять))))))))))))) при желании)))))))))))))))))))))
Майор Джандад Гуру (4551) 11 лет назад
нет, я больше люблю мужские жопы трогать. Я наверно ГЕЙ!
Дмитрий М Ученик (60) 11 лет назад
мять, целовать, ласкать, полизывать и нежно покусывать сосочки - все это я люблю)
извините, замечтался я тут
Одиночество Профи (745) 11 лет назад
Я просто ташшусь от этого. береш в лодони и соски крутить начинаеш. а потом пальцами начинаеш сжимать эти сиськи. можно еще соски между пальцами стиснуть, от этого тоже стонут и вздыхают громко. Примерно как ты сейчас. )))