
А что (кто) у вас под кроватью?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Каккой под кроватью)))) Я по жизни ПАЦСТАЛОМ))))
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
Остальные ответы
MarinkaMedved Мастер (1912) 11 лет назад
Ничего, у меня кровать без ножек, она на полу стоит
T R Мыслитель (6854) 11 лет назад
Секс - это когда моешь пол под кроватью
Вася Петичкин Мыслитель (6351) 11 лет назад
Все, что в шкафу не спряталось...
виктория вешева Мыслитель (6883) 11 лет назад
ой! спасибо, что напомнила! пойду, вытащу бедолагу, неделю уже лежит. муж то давно ушел....