Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как это возможно?

Keeper Профи (976), закрыт 11 лет назад
Только что обнаружил что в двух открытых вопросах были выбраны лучшие ответы Хотя они не были выбраны мною И на голосовании они точно не были Как это может быть?
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132910) 11 лет назад
Я проверил в Поиске. В вашем вопросе стоит Ник тень а не Дмитрий Сухов и он сейчас открытый, хотя в самом вопросе ЛО уже выбран.
"Может ли фанат Спартака жениться на фанатке Динамо или ЦСКА? → Спорт
...Я как Раз Собираюсь на ЦСКЕ Жениться !!!Или наоборот фанат Динамо или ЦСКА на фанатке Спартака... "
тень открытый 1 день назад
http://search.otvet.mail.ru/?q=+фанат+Спартака+жениться+на+фанатке+Динамо+или+ЦСКА? &zVCat=11&big=2&sf=0

Видимо глюк, ведь выбор ЛО - святое право ответчика. Напишите в Службу по форме http://otvet.mail.ru/askauth/
Остальные ответы
Svetlana Просветленный (34458) 11 лет назад
Значит, многие другие люди их выбрали...
KeeperПрофи (976) 11 лет назад
Они не были на голосовании
. Гуру (4654) 11 лет назад
Сервер не успевает обработать.
AlenaAE Просветленный (31554) 11 лет назад
если бы еще и ссылочки
KeeperПрофи (976) 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/25343580/
KeeperПрофи (976) 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/25331330/
Наташа Мыслитель (5366) 11 лет назад
Может они себя сами проспонсировали через СМС.