Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что хуже ,просто ложь, или ложь во благо?

Ланочка® Ученик (154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я ТЕБЯ НЕ ЗНАЮ Ученик (239) 11 лет назад
ложь не может быть вечной она все равно раскроется, так что лучше красиво и аккурастно рассказать правду
Остальные ответы
Наталья Мастер (1100) 11 лет назад
Лучше "недоговорить" чем соврать
HeavyDead Мастер (1378) 11 лет назад
любая ложь- это плохо
Ester Оракул (52305) 11 лет назад
Любая ложь, это и есть ложь, по- другому не назовешь.
Черт-искуситель. Мудрец (11436) 11 лет назад
Равноценно. Ложь - она всегда ложь.
Людмила Ковач Профи (564) 11 лет назад
Ложь во благо всегда должна быть оправдана очень весомыми обстоятельствами. Были моменты, когда я брибегала к ней.