Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы читали детские сказки Мадонны? где можно купить

Александра Иовлева Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЯЯ Оракул (81562) 11 лет назад
не читала.... но если вы в Москве, то я видела в магазине книжном "молодая гвардия"....да и мне кажеться в больших книжных везде есть... а в нэте купить тоже, наверняка, можно...
Остальные ответы
Светлана Дементьева Мыслитель (6811) 11 лет назад
У меня. Есть одна сказка в твердом переплете формата А4. Могу прислать наложным платежем. Хотите?
Милла Мудрец (15552) 11 лет назад
Я встречала в HIT-ZONе, но не читала.
Петька Чернов Мастер (1432) 11 лет назад
Нельзя детям читать всякие извращения вульгарной тётки.
Источник: Хватит разврата на МТV.