Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уже которую ночью снится, что еду куда то в поезде. Или на вокзале захожу в вагон , который стоит один. К чему бы это?

мамусик Гуру (3957), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alexsandra Neumann Оракул (65535) 11 лет назад
Передвижение во сне в транспорте ознечает передвижение по жизни.
Поезд - это Ваша жизнь, и все что в нем происходит так и будет с Вами в жизни.
Остальные ответы
ОК Мудрец (14200) 11 лет назад
изменится твоя жизнь.
ирина якубовская Просветленный (27093) 11 лет назад
к дальней дороге, не обязательно сейчас
Светлана Соломатина Мыслитель (8480) 11 лет назад
Поезд -жизнь.. вагон один.. этот один год и куча нерешенных проблем, из-за собственной лени возможно Подумай и реши, что ты максимально можешь в этом году сделать хорошего, чтобы переменить всю жизнь в лучшую сторону