Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

властелин колец вопрос по фильму! см внутри!

Саша Голиков Мастер (1982), закрыт 11 лет назад
сколько всего времени несли это кольцо Фродо и Сэм в роковой горе?? год или полгода???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1960) 11 лет назад
Ровно через год как они ушли из деревни, они вернулись обратно.
Остальные ответы
Милла Мудрец (15552) 11 лет назад
полгода, по-моему. там 2 сезона сменилось. Осень. зима.
Пойду еще раз просмотрю и напишу потом точно через 8 часов.
Лия Олейник Мыслитель (7386) 11 лет назад
Наверное 9 месяцев - именно столько длится беременность и наступают роды, иначе чего б размещать вопрос про хоббитов и при этом мужского пола в этой рубрике???
У Света Мудрец (18420) 11 лет назад
Наверное 9 месяцев, раз вопрос в категории Беременность, Роды.
Мосинька Мудрец (19714) 11 лет назад
Чуть больше полугода (правда, вопрос, скорее, не по фильму, а по книге)