Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отогреть сердце Снежной королевы?)))

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Осторожно с желаниями Оракул (83969) 11 лет назад
Королева ночи зимней
Повелительница грёз
Её кожа словно иней
На лице застывших слёз
Сотни ледяных осколков
Раскроили душу ей
Взгляд голодный, как у волка
Сердце снега холодней
Скипетр снежный сжали руки,
Ледяной недвижим трон
В царстве льдов, в объятьях вьюги
И покой, и вечный сон
Жизнь размеренно струится
Мёрзнет время на часах…
Покрылись инеем ресницы,
Отразился лёд в глазах…
Глухо ледяное сердце
Крепко сомкнуты уста
Никогда ей не согреться
Не очнуться никогда
Ей её покой дороже
Солнца пламенных лучей
Ей дороже холод стужи,
Быть всегда одной, ничьей…
Нету чувств в покое белом
Здесь одна, одна зима…
Нет счастливей королевы
Царства призрачного сна…
Остальные ответы
Ирина***@ Просветленный (28231) 11 лет назад
Разжечь под ней костер.... м
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223210) 11 лет назад
все сердца отогреваются одинаково - искренней и нежной любовью))))))))))
.Nes Ученик (237) 11 лет назад
Стать великим отморозком.
~ А ~ Искусственный Интеллект (130378) 11 лет назад
Внимание, забота, Любовь, терпение... Поступки...
RoSe Гуру (2624) 11 лет назад
Ее великолепие в строгой холодности . Красивый ледяной цветок. Разогреешь, а красоты уже нет) ) Прекрасными могут быть и "льдышки")))
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
порою это очень тяжело! особенно если она сама его замараживает!
lena ivanova Просветленный (20573) 11 лет назад
В который раз кляня свою любовь,
Покорно на колени опускаюсь.. .
Прощаю все, и вновь прощать готов,
И сам прошу прощения.
И каюсь.

Опять стыжусь смотреть в твои глаза –
Мне больно видеть, как в них зреют слезы.
Ты знаешь, что в душе моей гроза.
Я знаю, что в твоей душе морозы.

Устали мы от этих непогод.
Признайся, ведь мы оба просчитались,
Когда решили, чтоб из года в год
Все наши чувства горечью питались.

Когда решили не прощать обид
И огалтело гнать любовь из сердца.
От ран в душе нам больно. Нас знобит.
А мы все добавляем в раны перца

И верим: наш совместный суицид
Несет нам счастье.
Мы глупы с тобою.
И строим, строим стены из обид,
И сами же сдаемся им без боя.. .

В который раз кляну свою любовь
И от обид безмолвно отрекаюсь,
Смолистой головой к ногам склоняюсь,
Прощаю все, и вновь прощать готов,
И сам прошу прощения.
И каюсь.
Береника Мыслитель (7993) 11 лет назад
Вопрос не имеет смысла.. .
У Снежной королевы нет сердца.. .

вопрос с подвохом...
Сестра Хаос Мудрец (12106) 11 лет назад
"Улетают птицы к теплу,
Повинуясь воле творца.
Я пишу ножом по стеклу
Да вином согреваю кровь.
А по вечерам, как всегда,
В спальне ледяного дворца
Из кусочков хрупкого льда
Складываю слово "любовь"..."