
Если пришла любовь, то нужно ли пересчитывать деньги?

Дмитрий Гуру (3414), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
татьяна иванова Просветленный (21277) 11 лет назад
их нужно срочно прятать ( причем от самого себя)
Остальные ответы
Ирина Зимина Мыслитель (6589) 11 лет назад
Деньги конечно склока, но без них плохо!
Юлия Трифонова Знаток (383) 11 лет назад
А как она себя вела в прошлый раз?
Елена Зайцева Мудрец (12615) 11 лет назад
Пересчитывать будет нечего. Красивая любовь дорого стоит
Галина Комарова Просветленный (22165) 11 лет назад
Пересчитывать будешь когда уйдет.
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 11 лет назад
Тут уж что нибудь одно или любовь или деньги)))))))
Елена А Мастер (1244) 11 лет назад
Прям не любовь, а хозрасчёт какой-то !!!
Таничка Мастер (2244) 11 лет назад
а как же если есть что считать?