Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы бы смогли собрать разобранную машину самостоятельно? : )

Пользователь удален Гуру (3094), закрыт 11 лет назад
вот лежит лысый кузов движок коробка и все остальное справитесь? : )))
Лучший ответ
R 6 Мыслитель (8541) 11 лет назад
Да я собирал уж так два раза.
Остальные ответы
Oleg Voronov Знаток (418) 11 лет назад
если только я сам ее разобрал :)
Белка Просветленный (38742) 11 лет назад
я тока из детского конструктора
gidrik6 asd Мастер (1569) 11 лет назад
Конечно! Если это не грузовик! и не суперкар!
Сергей Амелин Мастер (1820) 11 лет назад
Собрать бы смог, а вот за поехать не отвечу...
Armax Мастер (2092) 11 лет назад
Если не шариш, нефиг туда и лезть)))))
ZhanetKa Мыслитель (7879) 11 лет назад
Легко! За результат не ручаюсь...
Твоя_потеряная_совесть. Мыслитель (7817) 11 лет назад
Если под рукой весь необходимый инструмент, включая подёмники и все детали на месте то да.
gadji Мастер (1696) 11 лет назад
если карбюраторный то да !
v@dim Мыслитель (7210) 11 лет назад
конечно да!!!
Эмма МалковаПросветленный (33245) 11 лет назад
Ну очень понравилась фотография. Спасибо.
v@dim Мыслитель (7210) не за что!!
Танцующая Под Дождем Профи (894) 11 лет назад
А то! Конечно. Вопрос ведь не в том, чтобы потом поехала.. . но думаю, что поехала бы все равно...)))
Alex An Мудрец (19976) 11 лет назад
Этим и занимаюсь лет так 35 уже
Эмма Малкова Просветленный (33245) 11 лет назад
Легко, с закрытыми глазами и на время. Это конечно шутка.