Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли ездить на машине где тормозит одно колесо агалённая проводка которая проходит через бак?

M@SE Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Длинный Знаток (299) 11 лет назад
МОЖНО !!!Но наверно не долго .
Остальные ответы
LUNA Искусственный Интеллект (112630) 11 лет назад
можно, но с особым вниманием, и то только до сервиса!!!!
Елена Иванова Гуру (4500) 11 лет назад
ездить наврятли, а вот летать... =))
Татьяна Мельцева Мыслитель (8831) 11 лет назад
Конечно можно!! ! Может замкнёт и не будет больше таких вопросов...
Mr. Nobody Оракул (57629) 11 лет назад
да, но только в сторону кладбища...
Avrora Мастер (1565) 11 лет назад
А техника безопасности для себя и окружающих?
Типикина Светлана Мастер (1581) 11 лет назад
особенно шокирует "агаленная" проводка, тормозит не только колесо
Галина Галкина Профи (797) 11 лет назад
Экстрим- адреналин- новакаин- ампецеллин- утка под кроватью- кресло на колёсиках... И это самий благополучный исход автопрогулки с вышеперечисленными неисправностями.
Погода Просветленный (23013) 11 лет назад
Если заводится, то плохо АгАлённая проводка у бака...