Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Радость - это серьезно?

Мадам д'Яга Высший разум (299815), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sofia Искусственный Интеллект (186073) 11 лет назад
Да, это ровно и спокойно и просто так!
Остальные ответы
COMING THROUGH TIME Просветленный (31270) 11 лет назад
Привет:) Да. Очень серъёзно. Веселье-это не серъёзно, а радость - это уже конкретно)
Мадам д'Яга Высший разум (299815) 11 лет назад
привет :)
а если радость от веселья?
COMING THROUGH TIME Просветленный (31270) Это не очень серъёзная радость. Самая серъёзная радость, когда спокойная...
Eseniya Просветленный (46260) 11 лет назад
А я рада тебе, бабуль, серьёзно! ;)))
Давно не заходила я.)
Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153945) 11 лет назад
Ты права: Когда человек радуется, он, как минимум, улыбается. О какой серьезности может идти речь? Радость - незатейливая шутка судьбы, расчитанная на неизбалованного зрителя.