
Тебе не спится и очень грустно?? Тогда посмотри вот это! Улыбнёт. точно!! (внизу)

Йа Сама Прелесть Высший разум (421006), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МурррКа Гений (51960) 11 лет назад
Прикольно!:) ) Тормозит только, жаль: ( А настроение действительно поднимает:) )
http://www.youtube.com/watch?v=AkeyYNpAkTU&feature=PlayList&p=FE0D32048A6E93E7&playnext=1&playnext_from=PL&index=76
Источник: Улыбнись :))
Остальные ответы
Undefined Гуру (2767) 11 лет назад
Улыбок тебе дед Мокар! прочти наоборот!
ИринаГуру (4517) 11 лет назад
ты что грубый то какой , обидел что ли кто ???
Undefined Гуру (2767) Я нежный ласковый и добрый, а главное не жадный!
Ирина Гуру (4517) 11 лет назад
классная ди кот тека
Евгений G Просветленный (31336) 11 лет назад
котик с баяном и папиросой рулит.