Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно стать леди без денег?

Мадам д'Яга Высший разум (300230), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
золушка Мастер (1293) 11 лет назад
рожденный ползать летать не мжет, слышали когда-нибудь? Леди не становятся, ею рождаються, это генетика, это в крови, Деньги? ничего общего между этими двумя понятиями не вижу! Леди девушка воспитанная, старающаяся себя держать, а не аристократка.... с большим состоянием!
Остальные ответы
АртНуво Гуру (2733) 11 лет назад
Конечно! Истинную леди деньги не волнуют!
Relict69 Оракул (73588) 11 лет назад
Конечно можно, достаточно только найти джентельмена с деньгами и сделать его джентельменом без денег :)
Мадам д'Яга Высший разум (300230) 11 лет назад
а джентельмен на неЛеди без денег клюнет? :))
Relict69 Оракул (73588) А это зависит от самой неЛеди :)
Елена Искусственный Интеллект (321689) 11 лет назад
это дается от рождения. . а не за деньги... -))) для укрепления позиций - конечно желательно джентельмена.. -))))
Norman Искусственный Интеллект (318322) 11 лет назад
без денег можно стать только бомжом
Margo Kumelashvili Ученик (233) 11 лет назад
как в сериале леди бомж
женщина обычная Оракул (95087) 11 лет назад
Мона, я видала такую, вот .))))
Natalia Medvedeva Мыслитель (8006) 11 лет назад
была Баба Яга, стала леди Яга!
про стать леди без денег все написано у Бернарда Шоу "Пигмалеон"
Василий Хрулев Гуру (3317) 11 лет назад
Выйдите замуж за нищего джентельмена.
Мадам д'Яга Высший разум (300230) 11 лет назад
нищий джентельмен .. это забавно :)
Светлана ЧернышМыслитель (7899) 11 лет назад
Ответ,как нельзя лучше соответствует вопросу!
Sofia Искусственный Интеллект (186078) 11 лет назад
Можно и джентельменом, при желании))
Источник: Привет!
Мадам д'Яга Высший разум (300230) 11 лет назад
джентельменом поди легче :)
привет
Sofia Искусственный Интеллект (186078) да)) им всегда проще)))
Хиштаки Ли Оракул (87324) 11 лет назад
но нельзя стать денди без лени))))
Бесмертный !!!!))) Гуру (2990) 11 лет назад
Да Ежка Можно Быть нищей, но Вести Себя как Леди !!!
Источник: Леди Ежка Приветик !!!:)))
Мадам д'Яга Высший разум (300230) 11 лет назад
Кащей, ты со мной здороваешься, как будто мы сто лет знакомы. :)
хотя прав, наверно, мы тыщу лет знакомы :)
и все же напомнил бы
Бесмертный !!!!))) Гуру (2990) ДорогаЯ !, Я ж Бесмертный!!!:))) ржууууу если реально то не знам Тебя в реале:))) ток по сказачному персонажу Ты моя подруга ))))