Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам вторая жизнь класического жигуля ? (см. фото)

Igor Strod Гуру (4712), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Уланов Мыслитель (8290) 11 лет назад
это не жизнь. из итальянца в беларуса
Остальные ответы
Андрей Рафаенков Мастер (1098) 11 лет назад
его собрали из трактора и мусорных баков!!!!
Crazy Dog Мудрец (16180) 11 лет назад
не надо перед сном такое показывать
R 6 Мыслитель (8541) 11 лет назад
Я после такого ужаса не засну.
Елена Садовская Мастер (2420) 11 лет назад
...А это - точно... вторая, лишь, жизнь?!.. Может быть, седьмая?!.. Последняя...
Sergej Ukraincev Мастер (2143) 11 лет назад
Верхний снимок из Литвы, рекламирует автосервиз К. Рагайси, противоугонные системы.