
ГДЕ ангелочкам отпиливают рога...?

Schwester Dora Мыслитель (7774), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154506) 11 лет назад
Дорочка, мы их сами время от времени сбрасываем... а потом.. пока снова не прибьют... аки ко кресту..
Остальные ответы
Елена Анисимова Мастер (2422) 11 лет назад
Там, гда приклеивают крылья
Vassa Профи (966) 11 лет назад
там же где чертям вкручивают
Undefined Гуру (2767) 11 лет назад
Ангелочки с рогами - эт северные Олени! В аду им там все отпилять и рога и шпагу!
Ирина Гуру (4517) 11 лет назад
ага, и крылья ощипывают...
Александр Артемьев Мыслитель (6874) 11 лет назад
Центрпластической хирурги"Как в первый раз... для ваших мужей"
Нелли Григорьева Мудрец (11703) 11 лет назад
А вы уверены, что не ошиблись с определением?