Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можна скачать рибалку там где можно рибачить з сеткай

!!!!!!!!!!!!! Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ping Pong Мудрец (17166) 11 лет назад
А разве есть такая? У меня есть Русская Рыбалка 2.0, там кучу всего можно делать, но рыбачить с сеткой вроде нельзя..., может есть ещё какая то игра.
Остальные ответы
Игорь А Оракул (57989) 11 лет назад
Сеткой не знаю, а гранатами можно в Far Cry, Можно рыбу и подстрелить))
олег гад Просветленный (28513) 11 лет назад
рыбалка 2.2 с сайта vipzone.ws/soft.ru
Кристина Ученик (121) 11 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

там есть игры, симуляторы рыбалки... посмотри... может там есть с сеткой!