Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а я могу на что то расчитывать?

VoomeR Гуру (2515), закрыт 11 лет назад
с вашей стороны? мне очень не хватает внимания со строны окружающииих))
Лучший ответ
Алина Гуру (2856) 11 лет назад
бедняШка! ;)
VoomeRГуру (2515) 11 лет назад
аха:(
Остальные ответы
Мяу-мяу Мастер (1928) 11 лет назад
Ну если очень захотеть, можно в космос политеть.
VoomeRГуру (2515) 11 лет назад
сдался мне тот космос))
X Мастер (2047) 11 лет назад
ты можешь расчитывать на взамопонимание
rozaliya davidovа Мудрец (14880) 11 лет назад
А почему нет? Вот сиди себе и расчитывай!