Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в каких европейских странах самые дешевые квартиры и дома?

Вени Просветленный (42739), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ping Pong Мудрец (17166) 11 лет назад
В последних которые вошли в ЕС - Румыния и Болгария, там всё только закручивается и ещё можно успеть прикупить относительно не дорого в сравнении со старой Европой хорошую недвижимость, это инвестиция в будущее.
Остальные ответы
Ильдар Файзуллаев Мастер (2101) 11 лет назад
в россии в 300 км от центра
Мастерица ответовИскусственный Интеллект (414456) 11 лет назад
Ну уж нет! У на в Ставропольском крае дешевле 1, 5 млн не найдёшь. Хоть и от Центра далеко.
Ильдар Файзуллаев Мастер (2101) богатые вы люди
Пользователь удален Мудрец (17956) 11 лет назад
В Болгарии, в глубинке можно купить и за 5000 евро что то, и если пенсионер то можно и вид на жительство получить.
Tanya Alex Мудрец (11156) 11 лет назад
мне тоже интересно - хотя я не понимаю зачем ехать в глубинку Болгарии?
ВениПросветленный (42739) 11 лет назад
если вы касательно ответа выше (про глубинку), то это просто как пример)
интересно, почему в России такая дорогая недвижимость...