Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а правда что ведьмы бывают хорошие?

Аngel Гуру (4157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лариса Гуру (3539) 11 лет назад
ведьма это та которая ведает т. е. знает, а знать это хорошо...
Остальные ответы
Avrora Мастер (1565) 11 лет назад
Ведьмы все хорошие, это ведьмаки плохие.
fen!xПросветленный (34057) 11 лет назад
Ведьмаки плохие??? Поразительно...
И не говори))
Vit Denim Мудрец (16132) 11 лет назад
а других и не бывает...
nomina sunt odiosa Мыслитель (6395) 11 лет назад
Поддерживаю Аврору!
Нас не надо бояться, плохих не держим.
fen!x Просветленный (34057) 11 лет назад
Хорошие - понятие растяжимое.. .

Звучит так, как будто закончили школу.. . На хорошо и отлично.. .

Или с треском провалили экзамены.. .

Источник: Кстати, а Вы знаете какое испытание проходят Ведьмы при посвящении???
Тапкин*Просветленный (27475) 11 лет назад
Да хорошие,чё уж скромничать.)))
fen!x Просветленный (34057) Нет такого определения... Как нет Чёрной и Белой Магии... Добры утр!!! Мой любимый Чёрненький цыганско-немецко-еврейский и ведьминский котик!!! Шекели с собой?? =))
АngelГуру (4157) 11 лет назад
я еще не ведьма не знаю? а вы уже знаете?
fen!x Просветленный (34057) да
Shade Знаток (284) 11 лет назад
Это уже не ведьмы, а целители.. . Ворожеи.. . Как то так вроде..
lera Мудрец (10854) 11 лет назад
Такие понятия как "плохие" или "хорошие" возникают от непонимания сущности, природы такого явления как ведьма. Вопрос некорректный.: ) А что же Вы тогда скажете о магах?:)))))))))))))))))
АngelГуру (4157) 11 лет назад
и кто же такие маги по вашему?
marina gershenbaum Мыслитель (8046) 11 лет назад
Небойся их, тогда все Ведьмы хорошие будут