Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ребенок 1.9

Malika Гуру (4662), закрыт 11 лет назад
подскажите как боротся с запорами у маленького ребенка(1.9)кроме слабительного и клизмы,чернослив не ести компот из него не любит.
Лучший ответ
Лидия Вихрова Знаток (402) 11 лет назад
получает мало растительной клетчатки.. . добавьте обязательно кисломолочную продукцию иотреагируйте на то-сколько ваш ребенок пьет чистой воды? массируйте животик по часовой стрелке- это усилит перестальтику. и можно потереть легоньо по асовой стрелке область крестца
Остальные ответы
Klimenko Valerii Мыслитель (6191) 11 лет назад
кефир и огурец солёный
MalikaГуру (4662) 11 лет назад
а ваши дети такое едят,мой не в том возрасте...
Alex Гуру (2871) 11 лет назад
Уголька Дать) ) Активированного)
Людмила КовачПрофи (564) 11 лет назад
Активированный уголь только усиливает запор.
Аня Королева Знаток (355) 11 лет назад
Вы его супом кормите? -лучше борщем-свекла слабит.
грешник недостойный Гуру (3656) 11 лет назад
перельстатика кишечника хреновая. больше давайте обыкновенной воды.
Людмила Ковач Профи (564) 11 лет назад
Сварите узвар на сухофруктах, и давайте больше свежих фруктов или пюре.
Людмила Ученик (165) 11 лет назад
Есть хорошие натуральные витамины ЛАЙФПАК ЮНИОР, которые восстанавливают работу кишечника, есть очень хорошие результаты.
*Танюша* Мастер (1756) 11 лет назад
Попробуй давать морковный сок.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (327020) 11 лет назад
Коме всего того, что тут народ ПРАВИЛЬНО насоветовал - проверьте ребенка у хирурга на болезнь Гиршпрунга.
Белая Лиллия Мыслитель (6378) 11 лет назад
ой пипец - куда ваши ПЕДИАТРЫ смотрят? !
сироп - ДЮФАЛАК - применять по инструкции
сироп - ГОРШОЧЕК - на травах
к клизмам НЕ ПРИУЧАТЬ - потом только с клизмами какать будете и микрофлоре - хана!!!