Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему если я вовремя не засну, начинается голод?

Без псевдонима Искусственный Интеллект (119321), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
x-astra Профи (649) 11 лет назад
Странно.. . А вы случайно не медвежонок???;););)
Остальные ответы
Юлия - Мыслитель (5370) 11 лет назад
а какой голод, можно ли уточнить?
Свэн Профи (677) 11 лет назад
Потому что жизнь - это борьба со сном и с голодом: "вот поели, теперь можно и поспать.. . вот поспали, теперь можно и поесть" :)
Dolce-Vita Оракул (72268) 11 лет назад
Организм требует энергии))))
Штази Гуру (3962) 11 лет назад
Потому, что ты обжорко..)
Злодей. Оракул (53883) 11 лет назад
что ты как маленькая ну сходи к холодильнику он тебя утешит))))
Источник: )))))))))
Мергес Профи (558) 11 лет назад
У меня таже проблема
называется :рано поужинала