Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Закон подлости - хочешь служить в армии - не берут!

Владимир Николаев Ученик (35), закрыт 10 лет назад
Закон подлости - хочешь служить в армии - не берут!
Косишь - загребут в самую подмышку вселенной!!!
Лучший ответ
Игорь Гуру (3264) 11 лет назад
сколько сейчас тебе позавидовало... -)
Остальные ответы
Armax Мастер (2092) 11 лет назад
У них нюх выработался и телепатия: -)
Советник Гуру (4348) 11 лет назад
Не позволяет здоровье? Тогда понятно. А если нет - непонятно.
Ольга Морозова Профи (972) 11 лет назад
Зволню военкому, сука трубку не берет.