
Сколько стоит Ваша Любовь?

Толян Высший разум (512467), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
У тебя что? своей нет?
ТолянВысший разум (512467) 11 лет назад
Есть ,ты ,а кто говорил,"я тебя уже люблю"?
Ола Мыслитель (8616) Во, млин, ты какой....У тебя уже и моя есть, а тебе все равно мало....:))))))))
Остальные ответы
Fobia Гуру (3688) 11 лет назад
У меня не продается)
Белочка Мастер (1017) 11 лет назад
Столько, сколько твоя совесть позволяет ;)
Sinful Cherub Профи (848) 11 лет назад
Сколько стоит Наша Любовь?
Не дешевле Вашей НЕ Любви. :)))
irkovaya Мастер (1565) 11 лет назад
зоофилией не занимаюсь, тигруша!
СЧАСТЛИВАЯ Просветленный (37680) 11 лет назад
Как можно задавать такой вопрос?
Да и вообще, на эту тему спорить
Вам нужно-бы задуматься всерьез
О том, что: «стоит-ли себя вот так позорить? »

У Вас видать извилина одна
И та приобретенная случайно в пьяной драке
Коль спутать Вам позволила она
Благие чувство с целью бешеной собаки

Нельзя, поверьте мне, за деньги прикупить
Любовь родителей или любовь к искусству
Вы сможете всего лишь заплатить
За секс и ласку, а не за святое чувство

А знаете вы учесть всех простых людей
Которые супругов ищут побогаче
Их жизнь полным полна плохих вестей
Измена, ложь и никакой удачи

Мужчин я вовсе не могу понять
Альфонс иль подкаблучник или хуже
Чтоб с женщины за "ЭТО" деньги брать
Уж лучше утопиться в первой луже

Известно, что униженный супруг
Который даже заработать и на хлеб не может
Сидит и ждет, пока жена в кругу подруг
А может и друзей, вино и водку гложет

Такая учесть ждет и скромных милых дам
Что замуж выйти норовят, не по любви, а по расчету
В расчете смысл есть, но есть и стыд и срам
Рогатым в жизни не найти почету

Итак.... у этих строк мораль проста
Коль не хотите жить "с рогами" без хвоста
Любовь - то есть душа и красота
А деньги - грязный секс и суета
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
Я не продаю свою любовь... .
я ее дарю своему Любимому!!!
Небесная Мудрец (15920) 11 лет назад


Подари мне теплый звездный свет.. .
Я его рассыплю по подушке.
Сонный город в тень луны одет,
Плещет ночь как будто в чей-то кружке.

На постели лепестками роз
Стелется атлас. Вино - в бокалах.
По рукам струится шелк волос,
Плавит тело чувственным накалом.

Обнаженье тел, сплетенье рук,
Тихих стонов трепетная нега.. .
Сладкий плен рожденных ночью мук,
И роса на коже... Ярче снега

Глаз любимых бесконечный взгляд.. .
Прикасайся кончиками пальцев,
Пусть к любви меня приговорят
И закружат в нежном страстном вальсе.. .

Лишь под утро дай мне ускользнуть
В утомленный сон, целуя веки,
Раствориться в ласке и уснуть.. .
Утонуть в душе твоей.. . навеки.

Источник: Звездный свет,. Лепестки роз, Взгляд, Руки, Ласка.... Душа!