
Опасно ли слова выбрасывать на ветер, если ветер дует в лицо?

Отец нисколькерых детей Мудрец (18133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Fobia Гуру (3688) 11 лет назад
Ну дык получить буквой в глаз наверно больно) или куском фразы в лоб..)
Остальные ответы
Валерий. Гуру (3140) 11 лет назад
опасно кричать ФИКАЛИИИИИИИ!
Юлия Трифонова Знаток (383) 11 лет назад
При таком ветре плевать опасно.
игорь иванов Профи (589) 11 лет назад
опасно ссать против ветра
Марина М. Искусственный Интеллект (209013) 11 лет назад
не опасно--всё равно вас никто не услышит
Татьяна не подарок Просветленный (41196) 11 лет назад
Особенно, если с вами дама!
Улетят к другой!