Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Долг или свобода,ктто круче?

Весняна Лабутина Знаток (271), закрыт 11 лет назад
Мы с другом спорим не первую неделю,кто круче долг или свобода и за кого вы?
Лучший ответ
Артём Профи (552) 11 лет назад
Долг по броне, свобода по оружию, а если объединятся, это вообще...
Остальные ответы
Евгений Петров Просветленный (26361) 11 лет назад
Долг, по-моему, более мощная и оснашённая организация
Данил Гуру (2507) 11 лет назад
Свобода по любому
Редженальд Гуру (3828) 11 лет назад
СВОБОДА! Партизанская война- форева! Мелкие точечные удары, вывовить сех по одному и всё!!! ВИВАТ АНАРХИЯ!!!
Ya@ Мыслитель (8528) 11 лет назад
за вас двоих и вашу дружбу - круче!