Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Он собрался напиться)) ) от чего?)))

Шалунья, а ты не веришь???:) Высший разум (126317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248047) 11 лет назад
Я выпил сегодня 3 по 50 гр. , и то это было давно ))) кофе пью )))
Остальные ответы
Эдуард Просветленный (20629) 11 лет назад
Не от чего, а почему. Алкоголизм.
*UNUNDERSTOOD* Гуру (4489) 11 лет назад
От чего предположить трудно, а вот из чего это можно
Юлия Щасливая Знаток (357) 11 лет назад
Может просто не уверенный в себе и таким образом набирается храбрости