
Взросляки,а к кому из вас можно голову на коленочки положить,чтоб пожалели???состояние чёт куёвое(((

Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116865), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Беспечный демон Гуру (3727) 11 лет назад
Позволь я тебе песенку спою. Они меня всегда спасали:

Один я снова иду
И мне гулять одному
Так скучно Ла ла ла ла ла ЛА ла
Но я же не пропаду,
Себе девчонок найду.
А мне по-фиг!
- - --- --- --- --- --- --- --- --- -
Ты, меня не ждала,
Ты мирно спала
В четыре утра.
Я всем устроил подъем.
Просыпайся! Пойдем
Потанцуем вдвоем!
Айм, сорри Ты же спала.
И не кричи на меня.
Все клево! Ла ла лА ла ла ЛА ла
Ты говоришь: "Не пойду! "
А я другую найду!
Мне по-фиг! ЛА Ла ла ла ЛА ЛА ла ла
_ - _ - _ - _ - _ - _ - _ - _ - _ - _ - _ - _ - _
Ты, меня не ждала
И сладко спала
В полшестого утра.
Но! Но мне все равнО
И я лезу в окно.
Вот такое кино!
Ой, сорри! Ты не одна!
Твой друг кричит на меня.
Обидно! Ла, ла ла лА лА ла ла
Никто со мной не идёт
Сегодня мне не везёт
А пофик ...ЛА Ла ла ла ЛА Ла ла ла
Pir@tk@ ????married yes????Искусственный Интеллект (116865) 11 лет назад
талантливо,но со злым умыслом,издеваться что ли решил
Беспечный демон Гуру (3727) Это не моё творчество. Пираточка. И злого ничего не таил. Такая легкомысленная песенка может только отвлечь
Остальные ответы
Aleksandr Знаток (466) 11 лет назад
что, так хреново?
Pir@tk@ ????married yes????Искусственный Интеллект (116865) 11 лет назад
да пистец
Aleksandr Знаток (466) поверь мне, бывает хуже
РАЗАРВУ мальчик я(( Оракул (60290) 11 лет назад
можно мне .осторожно быстро возбуждаюсь
Девчуля Просветленный (38697) 11 лет назад
Источник: и я такая же.. . но не дам тебе поникнуть!! ! не сметь опускать нос!!!!
ДевчуляПросветленный (38697) 11 лет назад
нам ли быть в печали ???:)а, Марфа Васильевна ?
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116865) млин,знать бы способ как не быть))
Natalie Metschewski Мудрец (11718) 11 лет назад
куда бы ещё свою пристроить ((((((
Просто Елена Мыслитель (8284) 11 лет назад
Я бы пожалела.. . да чего-то самой сегодня не очень.. . Может, погода так действует?. .
Ты держись, как Соломон говорил : "И это пройдёт! "
Евгений Мастер (1822) 11 лет назад
справишся сама со своими бедами, а то набегут на красивую с мыслями жесткими !
Герасим и Му-Му Гуру (3902) 11 лет назад
Вот тебе мои коленочки и известная песенка:

Не надо печалится, вся жизнь впереди, вся жизнь впереди
Надейся ( а можно напейся) и жди)))))))) )

Улыбнись, тебя снимает скрытая камера))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (31263) 11 лет назад
Приходи, прогоним твою хандру вместе...
Источник: Если понравится, - можешь остаться...
lemo39 Просветленный (48189) 11 лет назад
Можешь мне, жаль далеко и в твоих краях редко