Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а ты любишь метать бисер????)))) тогда и мне пару горстей, плиз))))))))

СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136394) 11 лет назад
А чего только две горти?
Ты скажи куда я принесу столько сколько надо
Остальные ответы
rozaliya davidovа Мудрец (14880) 11 лет назад
И чё делать будешь из моего бисера? Небось фенечки там крутить... Браслетики-бусики? А потом продашь небось втридорого... Обогатишься опять же за мой счёт? Нет уж! Я его лучче себе оставлю...
Юлия Мыслитель (8436) 11 лет назад
Грипп не подхвати))) ) Береги себя)))
Fedor Мудрец (10213) 11 лет назад
я бы тебе кинул, но уже лимит на картинки закончился! ((
Сори, бэйби )))))